Удаленная техническая поддержка

Гарантом стабильной и прибыльной работы любой производственной компании, безусловно, является надежное оборудование. Но чтобы в современном мире быть конкурентоспособным, от предприятий требуется также максимально бесперебойный выпуск качественного товара. Как же этого добиться? Об этом и пойдет речь в нашей статье.

Самым главным аспектом, подвергающим риску стабильный производственный процесс, а в конечном счете влияющий на рентабельность, является внезапный сбой или отказ оборудования, приводящий к простоям всей цепочки производства. И как показывает практика, быстро выявить, а тем более устранить неисправность получается не всегда: тут влияет либо отсутствие должной компетенции сотрудников производства, либо ситуацию усложняет поиск вышедших из строя необходимых комплектующих или запчастей.

Чтобы избежать подобных проблем, хотим дать вам один небольшой, но ценный совет — при выборе подходящего оборудования обращайте внимание не только на его стоимость, но и на гарантийные и постгарантийные условия его обслуживания компанией-производителем.

Любая уважающая себя компания обязательно должна предложить вам свои услуги технической поддержки, ну а если вы приобретаете оборудование не в своем городе, то удаленная техническая поддержка — это самый лучший из возможных вариантов.

Стоит сказать, что удаленная поддержка была рождена далеко за пределами нашей страны и большая часть отечественных компаний-производителей до сих пор не могут предоставить данную услугу своим клиентам. Но время не стоит на месте, отечественное производство развивается и совершенствуется! К одной из таких компаний, оказывающих удаленную техническую поддержку при продаже собственного упаковочного оборудования, относится российская производственная компания «Интеграл Плюс».

К видам, позволяющим удаленно осуществлять контроль и сбор статистической информации, относятся следующие модели оборудования:

Подробнее о данном оборудовании вы можете узнать в разделе «Подбор по оборудованию», перейдя в соответствующий раздел.

Ключевые моменты удаленной поддержки

Что же все-таки включает в себя удаленная поддержка (система мониторинга и контроля) и как происходит сам процесс удаленной работы?

  • Оперативность. Высокая скорость обратной реакции на возникшую проблему;
  • Эффективность. Минимизация времени простоя оборудования;
  • Прибыльность. Отсутствие финансовых издержек на выезд инженера.

Основные составляющие удаленной технической поддержки

Мониторинг и автоматизированная диагностика оборудования

Постоянная система мониторинга всех процессов производства позволяет оперативно и точно анализировать текущую ситуацию. Это позволяет принимать взвешенные и своевременные решения, связанные с управлением всей производственной цепочкой.

Автоматизированные системы мониторинга и контроля позволят вам исключить риск незапланированного простоя оборудования, а также минимизировать затраты, вовремя выявив даже самую малейшую неисправность.

Мониторинг производства

  • Обеспечит сервисный центр производителя актуальной информацией о работе оборудования, наличии и частоте классифицируемых ошибок, а также установит контроль за корректной эксплуатацией системы: будет фиксировать нарушение температурных режимов, возникновение перегрузок в двигателях и прочих механизмах;
  • Предоставит технической службе заказчика полную информацию о текущем статусе машины, ресурсе узлов и агрегатов, будет сигнализировать о необходимом обслуживании и/или замене конкретных узлов и агрегатов. Также автоматизированный мониторинг обеспечит сбор и фиксацию статистики работы оборудования, предоставит возможность контролировать ресурс надежности основных узлов, и будет уведомлять сервисный центр производителя об ошибках или необходимости заказа запчастей.

Система удаленной диспетчеризации - это целый комплекс средств, позволяющих удаленно следить за всеми инженерными системами и технологическими процессами. Она помогает на расстоянии и в режиме реального времени контролировать состояние различных объектов и позволяет передавать производственные параметры на пункт сбора информации. Кроме того, она способна проводить плановое обновление программного обеспечения, а также дополнительные доработки под конкретного клиента.

Система автоматически собирает рабочие данные и важнейшие параметры, которые необходимо контролировать. Ведется журнал всех событий и действий оператора.

Как происходит сбор статистических данных при работе с упаковочным оборудованием?

На упаковочном оборудовании устанавливается специальная программа, которая считывает следующие показатели:

  • Часы работы оборудования;
  • Количество выпущенной продукции;
  • Температуру конкретных узлов в текущий момент времени
  • Контроль за износом узлов.
  • Ресурс каждого узла в количестве упаковок или моточасов.
  • Изменение статуса машины, а также текущий статус.
  • Отслеживание журнала ошибок
  • Уведомления о предстоящих ТО или заменах.

Вся информация предоставлена в удобном для анализа виде: таблицы, графики, схемы. Также программа включает в себя специальный чат с поддержкой, обеспечивающий связь с сервисной службой компании-производителя упаковочного оборудования. Подобная программа намного упростит любой процесс производства и позволит добиться максимальных производственных результатов.

В заключении хочется еще раз сказать, что подключение удаленной технической поддержки позволит оперативно выявить и устранить любую техническую неисправность. Исключив простой оборудования и минимизировав производственные поломки, вы можете рассчитывать на максимальную прибыль. А не это ли, в конечном счете, нужно каждому предпринимателю?

upbutton

Мы всегда открыты для сотрудничества

Заполняя свои данные, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных

Вы можете задать вопросы в мессенджерах

Чтобы скачать файл оставь контактные данные

Оборудование добавлено
в сравнение

ПРОДОЛЖИТЬ

ПЕРЕЙТИ В СРАВНЕНИЕ

Сравнение невозможно.
Вы пытались сравнить оборудование из разных категорий.

OK

Мы всегда открыты для сотрудничества

Заполняя свои данные, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных

Вы можете задать вопросы в мессенджерах

Мы всегда открыты для сотрудничества

Заполняя свои данные, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных

Вы можете задать вопросы в мессенджерах

Чтобы скачать файл оставь контактные данные

Заполняя свои данные, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных

Вы можете задать вопросы в мессенджерах

Спасибо за проявленный интерес!
Мы рассмотрим вашу заявку и свяжемся с вами.

Интересные статьи: